Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13074

Поделиться

Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией мира

В июне Tesla смогла обогнать по цене акций предыдущего лидера — японского автомобилестроительного гиганта Toyota, сообщает CNN. Tesla/ Craig Adderley/ Pexels
Craig Adderley/ Pexels

Американский производитель электромобилей Tesla занял первое место в мире среди всех автомобилестроительных гигантов с самой высокой рыночной капитализацией. Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 до $1128 за штуку, а  рыночная капитализация компании 1 июля достигла $209 млрд.

Tesla стала самой ценной автомобильной компанией на планете, обогнав предыдущего лидера — японского автомобилестроительного гиганта Toyota. Акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше ее прибыли, акции Tesla — в 220 раз. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в 2 раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например, Amazon.

Компания Илона Маска также обошла по капитализации другие известнейшие компании мира - Coca-Cola, Walt Disney, Cisco, Merck, Exxon Mobil. Tesla также стоит больше, чем PayPal — компания, которую когда-то основал Маск. Из-за роста котировок Tesla состояние Илона Маска за эту неделю увеличилось на $5,2 млрд, достигнув $46,3 млрд.

C начала года прирост стоимости акций Tesla при этом составил внушительные 170%, показывая крайне высокую степень заинтересованности инвесторов. При том, что компания всr ещr не демонстрирует стабильных показателей годовой прибыли, первый квартал 2020 г. оказался прибыльным для Tesla. В январе этого года компания Илона Маска стала вторым по стоимости автопроизводителем в мире. Тогда она обошла немецкий Volkswagen.

Ранее сообщалось, что Hyundai отзывает из России около 47 000 автомобилей Elantra.

«Ситилинк»: россияне начали готовиться к автомобильным путешествиям.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами