Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 625

Поделиться

Tesla сообщила о рекордном росте продаж электромобилей

Компания Tesla (принадлежит Илону Маску) отчиталась о рекордном росте продаж электромобилей, несмотря на дефицит чипов, пишет Associated Press.

Vitaliy Karimov / shutterstock

Vitaliy Karimov / shutterstock

В 2021 году Tesla продала более 241 тысячи электромобилей, что на 71% больше, чем за аналогичный период 2020 года. В настоящий момент продажи компании превосходят ожидания аналитиков. В частности, согласно прогнозу аналитической компании FactSet, в третьем квартале компания Маска должна была продать 227 тысяч автомобилей. Однако на данный момент Tesla успела реализовать уже более 627 тысяч автомобилей, тогда как за 2020 год было продано почти 500 тысяч.

В прошлом году мировые автопроизводители также столкнулись с проблемами из-за нехватки чипов, поскольку пандемия коронавируса привела к сбою в работе поставщиков комплектующих.

Эксперты также отмечают, поскольку темпы поставок электромобилей в течение последнего месяца в США и Китае были высокими, Tesla может ожидать «сногсшибательную траекторию роста в четвертом квартале 2021 года». Но при этом, нехватка микрочипов может привести к снижению годового объема производства Tesla на 40 тысяч единиц. По разным оценкам, продажи к концу 2021 года составят около 865 тысяч электрокаров, в лучшем случае — 900 тысяч.

Напомним, что в мае Tesla также вела переговоры с промышленными операторами в Южной Корее, США и на Тайване о покупке чипов для электромобилей авансовым платежом, чтобы обеспечить бесперебойные поставки в будущем. Кроме того, Tesla прорабатывает вопрос покупки собственного производства.

Ранее сообщалось о том, что Tesla планирует выпускать одежду и обувь под брендом Cyberquad.

Кроме того, Tesla представила робота-гуманоида, который в перспективе изменит экономику.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами