Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesla будет развивать собственную сеть закусочных?
Компания Tesla подала заявки на регистрацию товарных знаков, которые она планирует использовать в сфере общепита, пишет Bloomberg.
Vitaliy Karimov / shutterstock
Илон Маск последние несколько лет говорил о планах компании Tesla открыть сеть закусочных. Теперь Tesla направила в Управление по патентам и товарным знакам США три заявки, которые охватывают такие категории, как ресторанные услуги, ресторанные услуги самообслуживания и ресторанные услуги навынос. Маск планировал построить закусочные на зарядных станциях в Калифорнии.
«Собираюсь открыть олдскульный ресторан с роликовыми коньками и рок-музыкой на одной из зарядных станций Tesla в Лос-Анджелесе», — писал предприниматель на своей странице в Twitter в 2018 году.
Первый патент касается написания названия Tesla стилизованным шрифтом, второй — написание логотипа компании в виде буквы Т, а третий касается правил использования названия Tesla. Заявки будут рассмотрены до конца августа текущего года.
Ранее сообщалось о том, что в России появится Tesla.
Кроме того, глава Tesla стал богатейшим человеком мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?