Декоративное изображение
2 569

Поделиться

Tesco займется Китаем

Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco планирует в течение ближайших четырех лет увеличить в четыре раза объем продаж в Китае посредством открытия новых магазинов, сообщил Bloomberg пресс-секретарь компании в Шанхае Чжун Нанбин (Zhuang Nanbin). В частности, согласно планам компании, годовая выручка от продаж в Поднебесной за указанный период должна увеличиться до четырех миллиардов фунтов стерлингов (6,4 миллиарда долларов) в год, а число гипермаркетов - вырасти до 200 единиц против 88, которыми управляет компания в настоящий момент. Tesco, которая действует на территории Китая, Чехии, Венгрии, Индии, Японии, Малайзии, Польши, Словакии, Южной Кореи, Таиланда, Турции, Великобритании, Ирландии и США, принадлежит пять тысяч магазинов. Число сотрудников превышает 470 тысяч человек, большая часть штата приходится на отделение в Великобритании. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами