Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 902

Поделиться

Tesco заботит здоровье покупателей

Британский супермаркет будет следить за питанием покупателей

Британская сеть супермаркетов Tesco объявила, что собирается заботиться о здоровье и внешнем виде своих покупателей, которых на сегодняшний день насчитывается около 16 млн человек.

При помощи именных клубных карт будет составлена база данных на каждого постоянного покупателя, в которую будут заноситься все его покупки, передает Kedem.

Проанализировав структуру покупок за неделю или за месяц, система будет направлять покупателям рекомендации по улучшению питания. Если среди покупок преобладают вредные продукты – фаст-фуд, полуфабрикаты, мясные продукты и сладости – покупатель будет получать предупреждения об опасности его рациона.

По просьбе клиента ему будет оказана помощь в выборе более полезных альтернатив привычных продуктов и в нахождении новых рецептов.

Планируется также создать сайт, где покупатели в личном пространстве смогут отследить изменение своих привычек, а также задать вопрос специалистам.

РосБалт «Стиль жизни»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами