Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Tesco сурово хмурит брови
Tesco снижает цены на фоне «самых суровых условий» для торговли
Британские ритейлеры столкнулись с самыми суровыми условиями для торговли за несколько десятилетий, сообщил глава крупнейшего ритейлера страны во вторник в поддержку решения о снижении цен.
«Иногда приходится отложить в сторону погоню за прибылью для того, чтобы восстановить баланс с обществом», – сказал исполнительный директор Tesco Фил Кларк. В прошлом месяце Tesco объявила об общем снижении цен на основные виды продукции на сумму 500 миллионов фунтов ($784 миллионов) в борьбе за возвращение доли рынка. «Это не привычный шаг для Tesco, но мы решили, что это правильное время для существенных инвестиций», – сказал Кларк на конференции пищевой промышленности. «Мы столкнулись с самыми сложными торговыми условиями в этой стране за несколько десятилетий», – сказал он.
Британцы снижают свои расходы из-за увеличения цен, сдержанного роста зарплаты и правительственных мер жесткой экономии.
«Мы никогда не знали времен, когда было бы столько возможностей для такой компании, как Tesco», – добавил Кларк. «Те бизнесы, которые реагируют быстро и обладают такими кадрами, смогут выйти из этой экономической ситуации на сильных позициях».
Справка от Retail.ru: Tesco — британская компания, крупнейшая розничная сеть в Великобритании. Штаб-квартира — в городе Чесхант, графство Хартфордшир,– oснована в 1924 году. Первый магазин под этой маркой появился в 1929 году в пригороде Лондона.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?