Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco сурово хмурит брови
Tesco снижает цены на фоне «самых суровых условий» для торговли
Британские ритейлеры столкнулись с самыми суровыми условиями для торговли за несколько десятилетий, сообщил глава крупнейшего ритейлера страны во вторник в поддержку решения о снижении цен.
«Иногда приходится отложить в сторону погоню за прибылью для того, чтобы восстановить баланс с обществом», – сказал исполнительный директор Tesco Фил Кларк. В прошлом месяце Tesco объявила об общем снижении цен на основные виды продукции на сумму 500 миллионов фунтов ($784 миллионов) в борьбе за возвращение доли рынка. «Это не привычный шаг для Tesco, но мы решили, что это правильное время для существенных инвестиций», – сказал Кларк на конференции пищевой промышленности. «Мы столкнулись с самыми сложными торговыми условиями в этой стране за несколько десятилетий», – сказал он.
Британцы снижают свои расходы из-за увеличения цен, сдержанного роста зарплаты и правительственных мер жесткой экономии.
«Мы никогда не знали времен, когда было бы столько возможностей для такой компании, как Tesco», – добавил Кларк. «Те бизнесы, которые реагируют быстро и обладают такими кадрами, смогут выйти из этой экономической ситуации на сильных позициях».
Справка от Retail.ru: Tesco — британская компания, крупнейшая розничная сеть в Великобритании. Штаб-квартира — в городе Чесхант, графство Хартфордшир,– oснована в 1924 году. Первый магазин под этой маркой появился в 1929 году в пригороде Лондона.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?