Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco столкнулась с жалобами от покупателей на кассы самообслуживания
200 тысяч жалоб получил британский продуктовый ритейлер Tesco от покупателей на «кошмарные» кассы самообслуживания, пишет RetailGazette.
Tony Baggett/shutterstock
Клиенты Tesco запустили петицию против внедрения в магазинах сети касс самообслуживания. Компания получила сотни тысяч жалоб на кассы, которые покупатели называют «настоящим кошмаром». Дело в том, что новые автоматические кассы не принимают к оплате наличные и работают только с банковскими картами.
«То, что раньше было отличным опытом покупок, теперь стало физически трудным, подавляющим и „кошмарным“», — считают покупатели.
Авторы петиции отметили, что новый формат касс фактически является недоступным для людей, которые не используют банковские карты — в их число входят слабозащищенные социальные группы, включая пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. Протестующие требуют от Tesco вернуть сотрудников на традиционные кассы магазинов, отмечая, что покупательский опыт с кассами самообслуживания является «тяжелым физическим процессом».
Ранее сеть Tesco поссорилась с Mars и Kraft Heinz из-за повышения цен.
Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?