Декоративное изображение
7 977

Поделиться

Tesco столкнулась с жалобами от покупателей на кассы самообслуживания

200 тысяч жалоб получил британский продуктовый ритейлер Tesco от покупателей на «кошмарные» кассы самообслуживания, пишет RetailGazette.

Tony Baggett/shutterstock

Tony Baggett/shutterstock

Клиенты Tesco запустили петицию против внедрения в магазинах сети касс самообслуживания. Компания получила сотни тысяч жалоб на кассы, которые покупатели называют «настоящим кошмаром». Дело в том, что новые автоматические кассы не принимают к оплате наличные и работают только с банковскими картами.

«То, что раньше было отличным опытом покупок, теперь стало физически трудным, подавляющим и „кошмарным“», — считают покупатели.

Авторы петиции отметили, что новый формат касс фактически является недоступным для людей, которые не используют банковские карты — в их число входят слабозащищенные социальные группы, включая пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. Протестующие требуют от Tesco вернуть сотрудников на традиционные кассы магазинов, отмечая, что покупательский опыт с кассами самообслуживания является «тяжелым физическим процессом».

Ранее сеть Tesco поссорилась с Mars и Kraft Heinz из-за повышения цен.

Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами