Декоративное изображение
2 682

Поделиться

Tesco рекламирует СТМ

Tesco запускает масштабную рекламную кампанию в поддержку собственных брендов

Крупнейший британский ритейлер, компания Tesco, запускает новую рекламную кампанию по увеличению популярности собственных брендов недорогого сегмента.

Рекламные ролики, которые транслируются на национальных каналах телевидения, представляют собой истории,где недорогие продукты питания, которые продаются в Tesco, предстают в виде разнообразных вкусных блюд.

Девид Вуд, маркетинг-директор Tesco, коротко прокомментировал новую рекламную кампанию: «Мы хотим показать нашим потребителям, что, покупая в наших магазинах недорогие, но качественные товары, они могут насладиться вкусно приготовленными блюдами, и в то же время сэкономить средства.»

All Retail

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами