Декоративное изображение
2 250

Поделиться

Tesco продаст в ближайшее пятилетие недвижимости на $10 млрд для финансирования экспансии в США

Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco вчера отчиталась об итогах 2006 г. Также компания объявила о планах привлечь больше средств от продажи недвижимости, форсировать международную экспансию и удвоить объем обратного выкупа акций.

Компания объявила о годовом росте прибыли на 13% до 2,6 млрд фунтов ($5,21 млрд) за счет роста продаж в Великобритании и за рубежом. Продажи собственности и обратная аренда позволили компании привлечь 1 млрд фунтов за год, закончившийся 24 февраля, а в ближайшие пять лет доходы от продажи собственности должны составить 5 млрд фунтов. В Tesco считают, что с учетом подъема на рынке недвижимости этот уровень будет превышен. Сеть оценивает свои основные средства, прежде всего магазины, в 17 млрд фунтов. Впрочем, по словам генерального директора сети Терри Лии, компания будет стремиться сохранять правильный баланс между доходом сегодня и стоимостью активов завтра: "Чтобы сохранить за собой сильные стратегические позиции, которые мы связываем с собственностью, мы оставим в своем владении по крайней мере 70% этих активов".

От продаж недвижимости акционерам достанется примерно 3 млрд фунтов. Часть средств от этих продаж Tesco пойдет на финансирование новых программ, в том числе на открытие магазинов в США в этом году. Tesco не распространяется на тему американского проекта. Она сообщила лишь, что приобретение участков земли под магазины идет по плану и что компания сможет открыть достаточное их число в четырех штатах. Она заявила также, что в рамках международного расширения собирается нанять 25 000 новых сотрудников по всему миру. По информации Tesco, компания будет продолжать стремиться к международным поглощениям и покупке активов, но станет подходить к этому "избирательно".

Tesco сообщила также о том, что продажи в магазинах выросли на 5,8% в IV квартале прошлого года по сравнению с предыдущим кварталом. Годовые продажи увеличились на 10,9% до 46,6 млрд фунтов. Рост составил 9% в Великобритании и около 18% - на международном рынке, несмотря на политическую и экономическую нестабильность в Южной Корее, Венгрии и Таиланде.

Продажи непищевых продуктов в Великобритании выросли на 11,6% до 7,6 млрд фунтов. Продажи через Интернет увеличились на 29,2% до 1,2 млрд фунтов, но часть прибыли пошла на запуск нового каталога непищевых продуктов Tesco Direct. Последний проект, по мнению руководства сети, развивается успешно.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами