Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco прекращает использовать полиэтиленовые пакеты при доставке онлайн-заказов
Компания Tesco объявила, что прекратит использовать пластиковых пакетов для транспортировки, сообщает Retail Gazette.
Лидер «Большой четверки» стал вторым крупным ритейлером в Великобритании, объявившим о подобной инициативе. В начале месяца подобное заявление сделала компания Asda, она прекратит использовать полиэтиленовые пакеты для доставок.
Продукты будут доставлять в зеленых лотках прямо на кухню клиентов с 19 августа. Тем не менеe, Tesco продолжит использовать красные полиэтиленовые пакеты для упаковки сырого мяса и рыбы, в соответствии с государственными рекомендациями. Но они подчеркнули, что клиенты могут принять решение отправить их на переработку и вернуть их водителю.
«Прекратить использовать пакеты при доставке наших онлайн-продуктов — один из способов, которым мы помогаем нашим клиентом сокращать применение пакетов, а также использовать их повторно. Такое простое изменение может оказать сильное влияние из-за наших масштабов», — сказал директор по качеству Tesco Сара Бредбери. — «Прямо сейчас мы проводим работу, которая позволит гарантировать, что вся упаковка будет перерабатываема».
Первоначально компания тестировала свой новый подход к пластиковым пакетам в 33 магазинах в течение 28 недель. Испытания прошли успешно. По словам Tesco, в рамках инициативы каждый год будет использоваться как минимум на 250 миллионов пакетов меньше.
Ранее сообщалось о том, что Tesco обвинила политическую нестабильность в падении продаж.
Кроме того, Tesco заменяет пластиковую упаковку фруктов и овощей на бумагу.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?