Декоративное изображение
5 053

Поделиться

Tesco повышает зарплаты сотрудникам магазинов в третий раз за 13 месяцев

Помимо индексации окладов линейному персоналу британская сеть супермаркетов также замораживает цены более чем на 1000 продуктов и одновременно фиксирует падение прибыли, сообщает Retail Detail.

Фото: monticello/shutterstock

Фото: monticello/shutterstock

За полугодие, закончившееся в августе, прибыль британской Tesco до налогообложения упала почти на 64% до 413 млн фунтов стерлингов (473 млн евро). Впрочем продажи выросли на 6,7% до 32,5 млрд фунтов стерлингов (37,2 млрд евро). Однако сопоставимый рост в британских супермаркетах, основном бизнесе компании, составил 0,7%, поскольку британские потребители тратят значительно меньше.

По данным Tesco, люди все чаще переходят на частные торговые марки и замороженные продукты из-за снижения покупательной способности. Ранее ритейлер объявлял, что замораживает цены более чем на 1000 продуктов, а теперь сообщил, что продлевает этот шаг до 2023 года.

Также уже в третий раз за 13 месяцев Tesco индексирует заработную плату сотрудников: в середине ноября базовая почасовая заработная плата в магазинах вырастет на 20 центов, что представляет собой общее повышение заработной платы на 8% в этом году. На этом фоне прибыль Tesco от розничной торговли по итогам года может опуститься до 2,4–2,5 млрд фунтов стерлингов после 2,7 млрд фунтов стерлингов в прошлом году. В то же время ритейлер рассчитывает сэкономить еще 500 млн фунтов стерлингов, в том числе за счет автоматизации касс. Также к 2025 году Tesco планирует вдвое сократить пищевые отходы, даже зарплаты и бонусы руководителей теперь будут привязаны к целям устойчивого развития.

Retail.ru

Читайте также:

NielsenIQ: каждый десятый товар в онлайн-магазинах FMCG-ритейлеров приобретается под СТМ

68% россиян готовы покупать товары СТМ ритейлеров

«Ромир»: потребители, которые смотрят телевидение, более оптимистичны, чем зрители YouTube

Tesco столкнулось с жалобами от покупателей на кассы самообслуживания

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами