Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco переживает трудные времена
Участие в «ценовых войнах» в Великобритании не помогает крупнейшему британскому ритейлеру. Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка
Tesco, крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании, потеряла долю рынка после запуска кампании по снижению цен в октябре, согласно данным компании по проведению маркетинговых исследований Kantar Worldpanel.
Kantar сообщила во вторник, что Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка в ноябре – с 30,7% год назад до 30,5% на сегодняшний день.
Роста продаж Tesco в 3,8% отстает роста рынка в 4,2%.
Похоже, что даже участие в «ценовых войнах» в Великобритании не поможет крупнейшему британскому ритейлеру Tesco удержать падение продаж. Несмотря на успешные показатели и рост оборота в других странах своего присутствия, Tesco продолжает демонстрировать падение продаж в Великобритании.
Хотя и другие крупнейшие британские ритейлеры отмечают падение продаж, результаты Tesco оказались хуже других. Особенно это касается непродовольственной группы товаров, где объемы продаж значительно сократились.
Tesco является третьим по величине продуктовым ритейлером мира, уступая лишь WallMart и Carrefour, имеет в своем активе 5 300 магазинов в 14 станах мира, однако 75% прибыли компании приходится как раз на Великобританию.
по материалам TorgRus
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?