Декоративное изображение
2 162

Поделиться

Tesco оправдало прогнозы

Квартальные продажи третьего по величине в мире ритейлера Tesco выросли на 8,2 процента в первом квартале 2010 года, благодаря значительному росту на рынках вне Великобритании. На домашнем рынке британская компания продолжает страдать от слабого потребительского спроса. Продажи компании в британских магазинах, открытых более года назад, выросли на 0,1 процента за 13 недель к 30 мая в годовом исчислении, что совпало с прогнозами аналитиков. Британские сети страдают от снижения инфляции цен на продукты, а также потребительского спроса в связи с опасениями, что новое правительство увеличит налоги и сократит государственные расходы. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами