Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco обвинила политическую нестабильность в падении продаж
Компания заявила, что из-за политической неопределенности и погодных условий наблюдается резкое снижение потребительских расходов, сообщает The Guardian.
Рост продаж в крупнейшей британской сети супермаркетов составил лишь 0,4% в первом квартале, по сравнению с 1,7% в предыдущие 3 месяца. Общий объем продаж упал на 0,4%. Это произошло в связи с тем, что фирма решила закрыть непродовольственное подразделение Direct.
Генеральный директор Дейв Льюис настаивает на том, что даже в сложившейся ситуации компания превосходит конкурентов.
«В Великобритании наблюдается некоторое ослабление потребительских настроений. Очевидно, что отчасти это обусловлено политической ситуацией, — подчеркнул он. — Другим фактором является погода».
Льюис подчеркнул, что нестабильная погода повлияла на продажи сезонных товаров, например, летней одежды. Сравнения с предыдущим годом делать сложно, потому что в тот период продажи были увеличены благодаря свадьбе герцога и герцогини Сассексской, необычно теплой погоде и финалу Кубка Англии.
Кроме этого, сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны дисконтных сетей Aldi и Lidl. Lidl представила свой план по открытию еще 40 магазинов, в том числе откроется магазин в центре Лондона.
По словам Льюиса, продала свои запасы консервированной и упакованной еды, которую она закупала впрок в рамках подготовки к выходу из ЕС в конце марта. Но выход был отложен до 31 октября. Он подчеркнул, что бакалейщикам будет сложнее подготовиться к этому событию в октябре. На складах нужно будет хранить больше товаров для Хэллоуина и Рождества, и останется совсем мало места для запасов для Брексита.
По его словам, основным моментом кризиса станут свежие продукты, которые не могут быть складированы. Великобритания импортирует около половины свежих продуктов, которые потребляет.
Ранее стало известно, что прибыль выросла за год на 34%.
Кроме того, Tesco заменяет пластиковую упаковку фруктов и овощей на бумагу.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?