Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco обещает запретить к продаже бренды, которые злоупотребляют пластиком
Компания Tesco заявила, что в рамках борьбы с одноразовым пластиком, вводит запрет на бренды, которые злоупотребляют пластиковой упаковкой, сообщает The Guardian.
Дейв Льюис, исполнительный директор Tesco, заявил, что компания оставляет за собой право не оглашать список продуктов с самым большим количеством неперерабатываемого пластика в упаковке.
В мае 2018 года Tesco представила поставщикам список предпочтительных упаковочных материалов. Теперь компания планирует усилить давление в этом направлении. Это вызвано тем, что растет осведомленность общественности о вреде для окружающей среды, который несет в себе упаковочный пластик.
«Мы не можем упускать из виду тот факт, что долгое время было злоупотребление пластиковой упаковкой на потребительских товарах, — отметил Льюис. — Если открыть пакет с чипсами можно удивиться, почему упаковка в 2 раза больше содержимого».
В последнем годовом отчете компания отметила, что 13% упаковки для продукции собственного бренда было трудно перерабатывать. Например, черный пластик, используемый для приготовления пищи в микроволновке. По словам Льюиса это будет исправлено до конца года.
В прошлом Tesco подвергалась критике за свою упаковку, однако любые улучшения могут иметь серьезное влияние на общем количестве пластиковых отходов британцев. По словам Льюиса, утилизация пластмассы, используемой для упаковки банок, позволит сэкономить 490 тонн пластмассы в год и поможет предотвратить продажу более 50 м пластиковых связок для пивных банок.
Усиление активности компании произошло на фоне растущей общественной реакции на пластиковую упаковку, которая побудила правительство ввести налог на одноразовую пластиковую упаковку и рассмотреть схему обязательного возвратного депозита для бутылок.
Супермаркеты и продовольственные компании в Великобритании стимулируют внедрение правительством принципа «платит загрязнитель». Новые правила сейчас находятся на стадии обсуждения. Они вынудят частные компании, включая супермаркеты, платить до 1 млрд фунтов стерлингов в год на британскую инфраструктуру переработки отходов, по сравнению с 70 млн футов стерлингов в настоящее время.
«Сегодня уровень утилизации варьируется в зависимости от местных властей от 65% до 14%. Без национальной инфраструктуры усилия отрасли по улучшению вторичной переработки материалов, используемых в упаковке, не окажут нужного воздействия», — подчеркнул Льюис.
Ранее сообщалось о том, что Tesco прекращает использовать полиэтиленовые пакеты при доставке онлайн-заказов.
Кроме того, Tesco обвинила политическую нестабильность в падении продаж.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?