Декоративное изображение
2 284

Поделиться

Tesco может исчезнуть с рынка Китая

Третий по величине ритейлер в мире, британская Tesco, может отказаться от использования бренда в Китае. Сеть ведет переговоры с крупнейшим китайским государственным ритейлером China Resources Enterprise (CRE) о создании совместного предприятия. Если договоренность будет достигнута в новом СП Tesco достанется 20%, а работать сеть будет под другой маркой.

Как пишет The Guardian, британской сети принадлежит сейчас 131 магазин в КНР, после возможного слияния они должны сменить вывеску на Vanguard, которая принадлежит CRE. Согласно последней доступной отчетности британской сети, продажи ритейлера сократились в Китае почти на 5%. Рост был отмечен только в Малайзии и Венгрии.

В 2011 году компания выставила на продажу 129 магазинов в Японии. Как отмечают представители сети, она не может добиться приемлемых темпов роста бизнеса. Работу в Японии ритейлер начал в 2003 году. Общая сумма инвестиций с 2004 года составила $163 млн.

FoodMonitor

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами