Декоративное изображение
10 533

Поделиться

«Теремок» запустит пилотный проект для фудкортов

Сеть «Теремок» протестирует новый формат заведений для фудкортов, чтобы понять, стоит ли заниматься его развитием в дальнейшем или необходимо сосредоточиться на открытии своих отдельно стоящих ресторанов.

Для того чтобы протестировать эффективность точек на фудкортах в ТЦ, сеть «Теремок» запустила пилотный проект с выделенной посадкой и мебелью, визуально отличающейся от прочей мебели в торговой зоне. После завершения тестового периода компания примет решение о развитии в рамках фудкортов в дальнейшем.

По словам директора по развитию «Теремок» Александры Тяпкиной, собственные отдельно стоящие рестораны сети уже приносят 50% прибыли компании, остальное приходится на точки на фудкортах. В будущем «Теремок» планирует сосредоточиться на открытии формата отдельных ресторанов.

Также Тяпкина отметила, что в скором времени в заведениях сети появятся официанты — они не будут принимать заказы, но будут разносить их посетителям. Инвестиции в открытие 1 ресторана составляют от 20 до 30 млн руб. По данным на середину 2022 года, «Теремок» насчитывал 320 точек в России.

В 2022 году оборот сети ресторанов «Теремок» достиг 14,6 млрд рублей

Продажи сети «Теремок» выросли на 33% в 2022 году

Валерия Зайкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами