Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок» запустит пилотный проект для фудкортов
Сеть «Теремок» протестирует новый формат заведений для фудкортов, чтобы понять, стоит ли заниматься его развитием в дальнейшем или необходимо сосредоточиться на открытии своих отдельно стоящих ресторанов.
Для того чтобы протестировать эффективность точек на фудкортах в ТЦ, сеть «Теремок» запустила пилотный проект с выделенной посадкой и мебелью, визуально отличающейся от прочей мебели в торговой зоне. После завершения тестового периода компания примет решение о развитии в рамках фудкортов в дальнейшем.
По словам директора по развитию «Теремок» Александры Тяпкиной, собственные отдельно стоящие рестораны сети уже приносят 50% прибыли компании, остальное приходится на точки на фудкортах. В будущем «Теремок» планирует сосредоточиться на открытии формата отдельных ресторанов.
Также Тяпкина отметила, что в скором времени в заведениях сети появятся официанты — они не будут принимать заказы, но будут разносить их посетителям. Инвестиции в открытие 1 ресторана составляют от 20 до 30 млн руб. По данным на середину 2022 года, «Теремок» насчитывал 320 точек в России.
В 2022 году оборот сети ресторанов «Теремок» достиг 14,6 млрд рублей
Продажи сети «Теремок» выросли на 33% в 2022 году
Валерия Зайкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?