Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок» запустил доставку через собственное приложение
Сеть предприятий быстрого питания «Теремок» будет принимать заказы через собственное приложение «Ключи от „Теремка“». Сеть работает в партнерстве с сервисом «Яндекс Доставка», а блюда привозит из 9 заведений сети в Москве, сообщает пресс-служба компании.
Сеть «Теремок» решила развивать доставку как отдельное направление бизнеса. В частности, компания разрабатывает отдельное меню с блюдами, которых нет в ресторанах.
Пока заказ через приложение «Ключи от „Теремка“» работает только в Москве, доставка осуществляется из 9 заведений сети. К концу 2022 года компания может подключить к собственной доставке все рестораны Москвы. А весной 2023 года доставка с помощью приложения «Ключи от „Теремка“» может заработать во всех 322 «Теремках» в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
«Теремок» по-прежнему будет доступен пользователям в агрегаторах Delivery club и «Яндекс Еда». Но в отличие от заказа через сторонние сервисы, при заказе через приложение сети клиентам будет доступна программа лояльности: возможность получать достижения, копить монеты и оплачивать ими покупки.
«Вкусно — и точка» запустит доставку еды до конца года
«Яндекс Еда» запустила объединенную доставку из фудмоллов
Delivery Club поддержит молодых рестораторов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?