Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок» уберет из меню блюда с искусственным мясом из-за высокой стоимости
Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» откажется от блюд с растительным мясом от американского поставщика Beyond Meat, сообщает «Ъ». Причина в кризисе ресторанной отрасли во время пандемии.
Фото: X5 Retail Group
В конце 2019 года «Теремок» в нескольких точках ввел в меню позиции с растительным мясом от американской Beyond Meat. Цена блина «#Немясо» до пандемии составляла 399 рублей. В конце прошлого года запуск новинки в меню сопровождался мультимедийной рекламой и промо в ресторанах. Однако теперь этот продукт из меню исчез.
По словам основателя сети Михаила Гончарова, стоимость блина «#Немясо» из-за девальвации рубля выросла до 450-ти рублей. По этой причине «Теремок» был вынужден убрать из меню блюда с растительным мясом. В результате Beyond Meat фактически исчез из массового ресторанного сегмента в России. Из прямых конкурентов сети продукт пробовала вводить в ассортимент Pizza Hut, однако пиццу с растительным мясом в последнее время найти сложно.
Добавим, что попробовать искусственное мясо от Beyond Meat все еще можно в России. В «Азбуке вкуса» и «Перекрестке» можно приобрести котлеты стоимостью примерно 1000 рублей за две штуки, а бургер с искусственным мясом есть в меню ресторана «Горыныч», его стоимость около семисот рублей.
Ранее сообщалось о том, что популярный в Америке и Европе бренд растительного мяса Beyond Meat появился в «Перекрестках».
Кроме того, рынок растительных заменителей мяса может вырасти до $100 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?