Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 219

Поделиться

«Теремок» планирует популяризовать обращения к клиентам: «сударь» и «сударыня»

Основатель и управляющий фастфуд-сети «Теремок» Михаил Гончаров предлагает всей отрасли общественного питания обращаться к клиентам исключительно с эпитетами «сударь» и «сударыня», сообщает АНРТ.

Гончаров объясняет своё предложение тем, что хочет с помощью дореволюционных обращений повысить культурный уровень россиян.

— Пришло время отдавать долги России и чтить наши традиции. Американизация культуры в нашей стране, в том числе благодаря McDonald’s, давно вышла за все разумные рамки, и мы бьём тревогу, — говорится в письме основателя «Теремка» Михаила Гончарова президенту российского «Макдоналдса» Хамзату Хасбулатову.

Гончаров написал письмо вице-премьеру России по социальной политике Ольге Голодец, предложив ей обязать не только рестораторов, но и чиновников использовать дореволюционные обращения.

«Предлагаю, в частности, на рассмотрение введение обязательных обращений „сударь“ к лицам мужского пола и „сударыня“ — к лицам женского пола на территории РФ в официальных документах и при устном обращении в государственных учреждениях», — говорится в его письме.

Напомним, ранее сообщалось о том, что сеть ресторанов «Теремок» может полностью прекратить свое существование в течение двух лет. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами