Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Теремок» переходит на российское оборудование
Сеть предприятий быстрого питания «Теремок» переходит с французского оборудования на отечественное: компания начала сотрудничать со смоленской компанией Grill Master. В течение года производитель поставит «Теремку» до 100 блинных плит в новые и действующие рестораны. Новая модель оборудования была разработана совместно с «Теремком».
Ранее «Теремок» работал на оборудовании французского производства: более чем в 300 ресторанах сети было установлено более 800 таких плит. В прошлом году с поставками возникли проблемы, и было принято решение создать российский аналог.
Сложность заключалась в том, что на замену нельзя было выбрать просто похожую модель. В «Теремке» технологии приготовления блюд тесно связаны с формой, размером и температурой нагрева блинной плиты. Чтобы сохранить стандарт выпечки, скорость и качество обслуживания, новая модель по техническим характеристикам должна была в точности повторять прежнюю.
Модель разрабатывали совместно со специалистами компании Grill Master. Новая блинная плита соответствует всем техническим характеристикам «Теремка». На 70% оборудование состоит из комплектующих отечественного производства.
В течение 2023 года Grill Master поставит «Теремку» до 100 таких плит. Часть установят в новых ресторанах, а остальными будут заменять французское оборудование по мере изнашивания.
«Мы поставили перед производителем сложную задачу. Чтобы выполнить заказ, нужны были не только знания и опыт, но и технические возможности. Точность соблюдения рецептуры, скорость и качество обслуживания — принципиальный момент для „Теремка“, и я рад, что в итоге мы познакомились с Grill Master. В том, что пришлось заняться поисками оборудования в России, есть и позитивный момент: мы всегда готовы поддержать талантливых и компетентных отечественных производителей и рады этому сотрудничеству», — отметил основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.
«Теремок»: в 2022 году выручка сети достигла рекордных 7,2 млрд рублей
«Теремок» запустит пилотный проект для фудкортов
В 2022 году оборот сети ресторанов «Теремок» достиг 14,6 млрд рублей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?