Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 866

Поделиться

«Теремок» переходит на российское оборудование

Сеть предприятий быстрого питания «Теремок» переходит с французского оборудования на отечественное: компания начала сотрудничать со смоленской компанией Grill Master. В течение года производитель поставит «Теремку» до 100 блинных плит в новые и действующие рестораны. Новая модель оборудования была разработана совместно с «Теремком».

Ранее «Теремок» работал на оборудовании французского производства: более чем в 300 ресторанах сети было установлено более 800 таких плит. В прошлом году с поставками возникли проблемы, и было принято решение создать российский аналог.

Сложность заключалась в том, что на замену нельзя было выбрать просто похожую модель. В «Теремке» технологии приготовления блюд тесно связаны с формой, размером и температурой нагрева блинной плиты. Чтобы сохранить стандарт выпечки, скорость и качество обслуживания, новая модель по техническим характеристикам должна была в точности повторять прежнюю.

Модель разрабатывали совместно со специалистами компании Grill Master. Новая блинная плита соответствует всем техническим характеристикам «Теремка». На 70% оборудование состоит из комплектующих отечественного производства.

В течение 2023 года Grill Master поставит «Теремку» до 100 таких плит. Часть установят в новых ресторанах, а остальными будут заменять французское оборудование по мере изнашивания.

«Мы поставили перед производителем сложную задачу. Чтобы выполнить заказ, нужны были не только знания и опыт, но и технические возможности. Точность соблюдения рецептуры, скорость и качество обслуживания — принципиальный момент для „Теремка“, и я рад, что в итоге мы познакомились с Grill Master. В том, что пришлось заняться поисками оборудования в России, есть и позитивный момент: мы всегда готовы поддержать талантливых и компетентных отечественных производителей и рады этому сотрудничеству», — отметил основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.

«Теремок»: в 2022 году выручка сети достигла рекордных 7,2 млрд рублей

«Теремок» запустит пилотный проект для фудкортов

В 2022 году оборот сети ресторанов «Теремок» достиг 14,6 млрд рублей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами