Декоративное изображение
3 752

Поделиться

«Теремок» перейдет на блинные плиты российского производства

Сеть ресторанов быстрого питания совместно со смоленской компанией Grill Master разработала новый вариант оборудования, которое уже применяется в заведениях «Теремка». В компании отметили, что блинные плиты — это уникальная разработка, которой ранее не было на российском рынке.

Источник: «Теремок»

Источник: «Теремок» 

«Лично мне известно не более трех производителей блинных плит в мире, это компании из Франции и Китая, — рассказал основатель и генеральный директор сети „Теремок“ Михаил Гончаров. — Теперь к ним добавился четвертый, российский производитель. Для нас было важно иметь именно отечественную плиту, потому что остальное используемое нами оборудование производится практически во всех промышленно развитых странах. Но мы также протестировали различные варианты другого оборудования, и сейчас переходим в том числе на российские холодильники. И если блинную плиту нам пришлось доработать, то в случае с холодильным оборудованием нашлось достойное готовое решение».

В 2023 году смоленский производитель поставил «Теремку» 100 блинных плит. Часть установили в новых ресторанах, а остальными по мере изнашивания заменяют французское оборудование, на котором «Теремок» работал ранее.

Гончаров также рассказал о том, что одна из самых сложных задач для сети — это поиск кофе-машин.

«Кажется, что это простой механизм, но сейчас там используются технологии буквально „космического“ уровня, и у меня пока нет информации, что российские компании будут что-то подобное производить», — отметил основатель сети.

В ближайших планах компании — открытие ста новых ресторанов, а также выход в новые регионы присутствия. Сосредоточить заведения планируется как в городах, так и в пригородах. Инвестиции в развитие сети составят до 3 млрд рублей.

Сеть «Теремок» отметила 25-летие рекордным оборотом 16,6 млрд рублей

Михаил Гончаров, «Теремок»: «Я был уверен, что бизнес с блинами состоится»

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами