Декоративное изображение
6 838

Поделиться

«Теремок» открывает два новых ресторана: в стиле летней дачи в Гатчине и музея на Васильевском острове

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» открывает два новых необычных ресторана. Один из них расположен в Гатчине на проспекте 25 Октября, 40, второй — в Петербурге на улице Нахимова, 5. Ресторан на Васильевском острове открыл свои двери 28 мая, в «летняя дача» в Гатчине примет первых посетителей 4 июня.

Вложения в оба проекта составили 60 млн рублей. Такой объем инвестиций, несмотря на локдаун 2020 года, стал возможным благодаря внутренним ресурсам компании и совместной работе с арендодателем, который взял на себя часть расходов по подготовке одного из помещений.

По мнению генерального директора компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталия Свидовского, чтобы рестораны были интересны гостям, сегодня уже мало вкусной еды и хорошего обслуживания, нужны удобные локации и необычные концепции.

Васильевский остров загадочен и противоречив, здесь много достопримечательностей и знаковых мест. Сотрудники сети постарались передать атмосферу острова, наполнив ресторан символами, связанными с «Васькой». Одну из стен украшает изображение трехмачтовой галеры «Двина», которая в XVIII веке использовалась для практических плаваний по Финскому заливу.

В случае с Гатчиной идея родилась из истории города: в давние времена там любили отдыхать представители дворянства. Поэтому ресторан оформлен в стиле усадьбы с русскими мотивами и современными дизайнерскими акцентами. Потолок будет украшен деревянными балками и ручной росписью, стены оштукатурены, а пол выложен керамогранитом, похожим на паркет.

В обоих ресторанах будет установлена система Fusion, которая напрямую передает заказы с кассы на кухню, позволяя гостям получить свои блюда быстрее. Зоны приема и выдачи заказов разделены: такое решение минимизирует социальные контакты.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» оштрафовали на 200 тысяч рублей за посетителя без перчаток.

Кроме того, «Теремок» обновляет концепцию.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами