Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок» открывает два новых ресторана: в стиле летней дачи в Гатчине и музея на Васильевском острове
Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» открывает два новых необычных ресторана. Один из них расположен в Гатчине на проспекте 25 Октября, 40, второй — в Петербурге на улице Нахимова, 5. Ресторан на Васильевском острове открыл свои двери 28 мая, в «летняя дача» в Гатчине примет первых посетителей 4 июня.
Вложения в оба проекта составили 60 млн рублей. Такой объем инвестиций, несмотря на локдаун 2020 года, стал возможным благодаря внутренним ресурсам компании и совместной работе с арендодателем, который взял на себя часть расходов по подготовке одного из помещений.
По мнению генерального директора компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталия Свидовского, чтобы рестораны были интересны гостям, сегодня уже мало вкусной еды и хорошего обслуживания, нужны удобные локации и необычные концепции.
Васильевский остров загадочен и противоречив, здесь много достопримечательностей и знаковых мест. Сотрудники сети постарались передать атмосферу острова, наполнив ресторан символами, связанными с «Васькой». Одну из стен украшает изображение трехмачтовой галеры «Двина», которая в XVIII веке использовалась для практических плаваний по Финскому заливу.
В случае с Гатчиной идея родилась из истории города: в давние времена там любили отдыхать представители дворянства. Поэтому ресторан оформлен в стиле усадьбы с русскими мотивами и современными дизайнерскими акцентами. Потолок будет украшен деревянными балками и ручной росписью, стены оштукатурены, а пол выложен керамогранитом, похожим на паркет.
В обоих ресторанах будет установлена система Fusion, которая напрямую передает заказы с кассы на кухню, позволяя гостям получить свои блюда быстрее. Зоны приема и выдачи заказов разделены: такое решение минимизирует социальные контакты.
Ранее сообщалось о том, что «Теремок» оштрафовали на 200 тысяч рублей за посетителя без перчаток.
Кроме того, «Теремок» обновляет концепцию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?