Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Теремок» оштрафовали на 200 тыс. рублей за посетителя без перчаток
leo2014/ Pixabay
Ресторан сети «Теремок» в Москве получил штраф в размере 200 тыс. рублей за посетителя без перчаток, который забирал заказ на кассе. При этом, по словам Михаила Гончарова, покупатель был в маске и вся смена была в масках и перчатках.
«Удивительно, но после этого тот же проверяющий чиновник пришел к нам третий раз в этот же ресторан и выписал еще один акт за покупателя у кассы без перчаток. Хочется спросить — он себя Робин Гудом чувствует? Пришлось писать письмо мэру Москвы, главе департамента потребительского рынка и путем мощной работы удалось согласовать, что третий штраф накладывать не будут», — написал основатель «Теремка».
«А теперь давайте вдумаемся, какой абсурд заложен в этой системе — заходит человек, делает фото покупателя без перчаток и ты уже должен 200 тыс. рублей. Одна из последних проверок у нас прошла вообще уникальным образом. Проверяющие составили лживый акт о том, что мы не соблюдаем перчаточно-масочный режим, что у нас нет дезинфицирующих средств. Проверки как таковой не было, акт в ресторане не писали и подписать не предлагали, но через неделю нам его прислали с уведомлением, что мы якобы отказались от подписи и мы якобы подтвердили, что у нас нет дезинфекции», — добавил Михаил Гончаров.
Вопрос с перчатками на законодательном уровне «Теремок» пытается решить последние полгода. Примечательно, что в середине апреля губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отменил требование носить перчатки в общественных местах. Однако в Москве это требование продолжает сохраняться.
Ранее сообщалось, что бизнес обратился к мэрии Москвы с просьбой изменить режим ношения перчаток в общественных местах.
Роспотребнадзор обнаружил нарушения в 137 магазинах и ресторанах Москвы во время майских праздников.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?