Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок» обновляет концепцию
Сеть заведений быстрого питания «Теремок» объявила о новых планах по развитию компании. В течение 2 лет сеть откроет до 70 новых ресторанов в новом формате, которые будут отличаться уникальными интерьерами и расширенными площадями. Площадь новых точек будет варьироваться в пределах 120–300 кв. м. В проект будет вложено около 1,2 млрд рублей.
В рамках новой программы развития в Москве уже заработал первый обновленный «Теремок» на ул. Ленинская Слобода, д. 17. Новый ресторан с уникальным дизайном занимает 280 кв. м — он рассчитан на 146 посадочных мест.
Рестораны в новом формате пользуются большой популярностью и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Если в торговых центрах на фудкортах средний чек в «Теремке» составляет 360-400 рублей, то в новых заведениях с собственным залом он достигает 500-540 рублей при тех же ценах. Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в «Теремок» компаниями и проводят ресторанах больше времени с друзьями или семьей.
В настоящее время «Теремок» рассматривает десятки площадок для открытия новых заведений, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Санкт-Петербурга. Ограничения, связанные с пандемией, повлияли на привычки горожан, многие из которых и сейчас предпочитают проводить свободное время поблизости от места проживания, поэтому популярность ресторанов «рядом с домом» сильно возросла.
На очереди открытие нового «Теремка» в обновленном универмаге «Сотый» на м. Пролетарская в Москве. Ресторан разместится на первом этаже, где традиционно находятся кофейни. Новый формат заведений компании сочетает в себе удобство кофейни (премиальный кофе Lavazza, возможность заказать напитки в формате «to go») с форматом полноценного ресторана.
Еще один столичный «Теремок» откроется осенью в новом подземном торговом комплексе «Павелецкая Плаза», ресторан будет оформлен натуральными растениями, повторяя концепцию пространства — «парк на площади». В Санкт-Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв. м: в Гатчине на проспекте 25 Октября и у м. Приморская на ул. Нахимова.
Ранее сообщалось, что «Теремок» уберет из меню блюда с искусственным мясом из-за высокой стоимости.
Сеть пекарен «Цех 85» делает ставку на вендинговые автоматы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?