Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок» обновил логотип
Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили в пресс-службе компании.
Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» изменила логотип. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Отличительной чертой нового логотипа компании стало совмещение на изображении верхней части матрешки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.
Ранее сообщалось о том, что оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.
Кроме того, «Теремок» запустит новую сеть «Припек» и появится на фуд-холлах в 2019 году.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.