Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом
Сеть «Теремок» в качестве эксперимента добавит в меню блюда, приготовленные из искусственного мяса производства американской компании Beyond Meat, написал на своей странице в фейсбуке глава сети Михаил Гончаров.
В рамках эксперимента «Теремок» начнет продавать блины и пюре с котлетой из искусственного мяса. Эти блюда будут стоить не менее 450 рублей, так как продукция Beyond Meat пока еще достаточно дорогая. Гончаров заявил, что это не конкурентоспособная цена, но им интересно, как люди примут вкус и саму концепцию.
«По вкусу это действительно удивительный мясной продукт, запоминающийся и уникальный. Полное ощущение, что ешь сочную мясную котлету с гриля», — рассказал Гончаров, — «В дальнейшем продукт должен и будет стоить дешевле настоящего мяса, при уникальном и здоровом составе по нутриентам и потрясающем вкусе. Мое мнение после дегустации стало более оптимистичным. До сих пор ощущаю послевкусие и не прочь съесть еще одну котлетку!».
В конце августа, сеть фастфуда KFC в Атланте за 5 часов распродала крылышки и наггетсы из растительного мяса, которые появились в меню в виде эксперимента. Очереди к кафе выстроились еще до открытия заведения в 8 утра и растянулись на несколько кварталов, линия из машин к кассам drive-through дважды обогнула кафе.
Ранее сообщалось о том, что «Теремок» обновил логотип.
Кроме того, оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?