Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тепличное хозяйство обеспечивает лишь треть потребностей россиян
В РФ за счет собственного производства обеспечивается только 31% минимально рекомендованного количества тепличных овощей
По данным исследования МА «Навигатор» «Бизнес-план «Тепличное хозяйство по производству овощей» в Российской Федерации за счет собственного производства обеспечивается только 31% минимально рекомендованного количества тепличных овощей (3,7 кг на человека).
В рамках государственной поддержки тепличной отрасли разработана целевая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в РФ на 2012-2014 гг.» с продолжением мероприятий до 2020 г.
В числе прочих мер, программа предусматривает субсидирование части затрат на возмещение процентной ставки по среднесрочным кредитам на реконструкцию и строительство тепличных комплексов в размере 100% ставки рефинансирования ЦБ РФ. За весь срок ее реализации планируется освоить порядка 96867,82 млн руб. средств федерального бюджета, что повлечет увеличение площадей теплиц к 2014 г. до 3,0 тыс. га, а к 2020 г. – до 4,7 га.
Результатом реализации программы будет повышение конкурентоспособности тепличной отрасли, в том числе за счет эффективного импортозамещения и достижение продовольственной безопасности в части обеспечения потребности населения в свежих овощах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?