Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тенденции на рынке соусов в 2014 году
По данным обзора «Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов», подготовленного специалистами «INFOLine», за 2014 год вышло более 400 новых продуктов, выпущенные на рынок более чем 150 компаниями из России, Белоруссии, стран ЕС, США, Австралии, Канады.
Среди отечественных производителей наибольшее количество новинок было выявлено у компаний «Русское поле – Албаши», Производственного холдинга «Здрава», ГК «Нэфис», ГК «НМЖК», компании «Дарсил» и ГК «ЭФКО». Среди зарубежных производителей наибольшее количество новых продуктов выпущено на рынок такими компаниями, как Unilever, Sanchon, Happy Chilli Company, Spiral Foods, The Bay Tree, Premier Foods.
На долю соусов пришлось 45% новинок, что соответствует трендам отрасли – сегмент соусов является самым быстрорастущим.
Компания Unilever Россия в 2014 году выпустила майонез Calve Nature с оливковым маслом первого отжима и морской солью Calve Nature. Некоторые производители выводят продукт, направленный на определенную целевую группу, как сделала это «Здрава» со своим майонезом «Для мужчин №32» – с острым перцем Пасилья и ароматным беконом. Например, ГК «Нэфис» выпускает линейку майонезов Mr.Ricco ORGANIC, в рецептуре которой не используются консерванты, крахмал и ароматизаторы. Украинский производитель «Торговый дом «Щедро» выпустил на рынок Кетчуп «Томатный ORGANIC», а итальянская компания The Organic Family Ltd. запустила линейку продуктов под торговой маркой Mr Organic.
Российские компании, работающие на рынке масел, жиров и соусов, представляют свои новые продукты чаще всего в упаковке дой-пак, топ-даун и ПЭТ бутылке, но и стеклянная тара тоже встречается, например, компания «Дарсил» выпускает серию соусов ТМ «Кинто». В исследовании британской компании Pelican Communications утверждается, что на 38,5% покупателей производят впечатление инновационные упаковочные решения. По данным Nielsen Breakthrough Innovation, 76% россиян любят пробовать новые продукты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?