Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Тенденции фармацевтического рынка России
Российский фармацевтический рынок растёт 6 лет подряд
По данным проведённого исследования в ходе разработки «Бизнес-плана фармацевтического предприятия (с финансовой моделью)» выявлено, что фармацевтический рынок последние шесть лет демонстрирует устойчивый тренд роста. Однако часто меняющиеся правила игры на рынке ведут к росту рисков и формируют тенденцию замедления роста. Эксперты рынка определяют, что доля импортных лекарств на рынке доходит до 70% его объёма.
В последнее время устойчивой тенденцией является нахождение на рынке в обращении поддельной продукции. Выявлено, что в основном на фармацевтическом рынке присутствуют поддельные анальгетики, антибиотики и другие самые популярные лекарственные средства, а также контрацептивы. В первом полугодии 2013 года, как отмечают российские разработчики лекарств, в результате проверок из обращения на рынке была изъята 191 серия 122 наименований лекарственных средств сомнительного качества.
Заметной тенденцией последних лет является рост розничных цен на лекарства, даже входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших. При этом у производителей себестоимость продукции из этого перечня выросла как под влиянием повышения цен на энергоносители, основные субстанции, транспортные расходы, так и конъюнктуры фармацевтического рынка. Это облегчает новым предприятиям осуществление производственной деятельности и вхождение на рынок.
При этом существует значительный потенциал импортозамещения лекарств отечественными препаратами. В целом расчёты, произведённые аналитиками в бизнес-плане, позволяют положительно оценить необходимость и эффективность открытия фармацевтического предприятия.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?