Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1977

Поделиться

Темпы роста цен в России замедлились

Росстат подвел очередные недельные итоги по темпам прироста потребительских цен в стране. Как отмечается в сообщении ведомства, за период с 5 по 11 октября инфляция в России составила 0,1%, с начала октября – 0,3%, а за период с начала года – 6,5%.

Таким образом, темпы роста потребительских цен постепенно догоняют прошлогодние: за аналогичный период прошлого года инфляция в стране составляла 8,1%, а в целом за октябрь она была нулевой, отмечает Росстат.

В лидерах по удорожанию за отчетный период стало пшено – цены на него выросли на 2,7%. Цена на гречневую крупу выросла на 1,6%, а молоко, сливочное и подсолнечное масло подорожали на 0,8-1,1%. Рост цен на замороженную рыбу, говядину обычных сортов, куры и хлеб всех видов составил за неделю 0,1-0,2%. На 0,4% подорожал картофель, на 0,3% - яблоки.

При этом снизились цены на пшеничную муку, куриные яйца и сахар песок - на 0,1-0,2%. На 1% подешевела морковь. Лидером снижения оказалась свежая белокочанная капуста, цена которой опустилась за 7 дней на 2,3%.

Неизменными остались плата за жилье в домах государственного и муниципального жилищных фондов, за отопление, горячее водоснабжение и электроснабжение. На 0,1% поднялись плата за холодное водоснабжение и водоотведение, а также цены на автомобильный бензин и дизельное топливо.

Ранее сегодня заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач сообщил, что инфляция в России в октябре ожидается на уровне 0,6-0,8%. При этом Минэкономразвития пока не пересматривает свой прогноз по годовой инфляции на уровне 8%.

В свою очередь первый зампред ЦБ Алексей Улюкаев высказал сегодня мнение, что инфляция начнет замедляться лишь во II квартале следующего года. "Я думаю, что Россия во II квартале 2011г. вернется на траекторию снижения инфляции, и по итогам следующего года мы впишемся в официальный прогноз по инфляции в размере 6-7%", - подчеркнул он. РБК  

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами