Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Темпы роста российского рынка телевизоров в перспективе будут в 2,5 раза выше европейских - эксперт
Российский рынок телевизоров в обозримой перспективе может расти в 2,5 раза быстрее рынков европейских стран, считает вице-президент по стратегии "Техносилы" Леонид Тюкавкин.
"Эксперты iSuppli говорят о снижении темпов продаж, но сохранении роста в долгосрочном периоде -- до 2011 года среднегодовой прирост почти 32%. В России рост продаж будет гораздо значительнее, возможно в 2,5 раза выше, чем на европейских, развитых рынках", - сказал он в интервью "Коммерсанту".
В России, по его оценке, в 2007 году было продано 2,8 млн штук ЖК-телевизоров и 300 тыс. штук "плазмы", при этом годовой прирост по ЖК-телевизорам составил почти 60-70%, "плазмы" - 20%. "И тенденция к такому интенсивному росту будет оставаться и дальше, в течение нескольких лет", - пояснил Тюкавкин.
"Российский рынок активно развивается, общемировые тенденции к стагнации вследствие его насыщения нам пока нехарактерны и не грозят. Более того, сейчас мы наблюдаем некий дефицит неширокоформатных телевизоров из-за колоссального спроса", - добавил он.
Наиболее востребованными российскими потребителями остаются форматы телевизоров LCD размером 32 дюйма, "плазма" - 42 дюйма, рассказал вице-президент. "Сейчас на общий объем продаж практически 50% приходится на ЖК-телевизоры, еще 50% делят "плазма" и ЭЛТ. "Проекция" практически не востребована российским рынком, в исключительных случаях, но в розничных сетях типа "Техносилы" они не реализуются", - уточнил он.
/яо
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?