Декоративное изображение
3 157

Поделиться

Темпы роста продаж Tesco в III квартале стали самыми медленными за 15 лет

Темпы роста продаж Tesco Plc, крупнейшей сети супермаркетов в Великобритании, в третьем квартале стали самыми слабыми за 15 лет, поскольку покупатели предпочли ей Aldi Group и другие сети-"дискаунтеры", сообщило агентство Bloomberg.

Объем продаж без учета бензина в британских магазинах компании, работающих более года, вырос в III квартале на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Аналитики ожидали роста всего на 1,6%.

Британцы снижают свои расходы и переключаются на магазины- дискаунтеры. С 17 сентября Tesco была вынуждена ввести в свой ассортимент ряд товаров эконом-класса и снизить цены на 350 продуктов, в том числе чай в пакетиках, печенье, шампуни и чистящие средства, чтобы вернуть покупателей, которые предпочли "бюджетные" сети Aldi Group и Lidl. Эти меры стоили ей более 100 млн фунтов стерлингов.

Компания планирует сократить капиталовложения в следующем году на 4 млрд фунтов стерлингов ($5,95 млрд). "Данные о распределении долей на рынке в Великобритании свидетельствуют, что Tesco теряет позиции по отношению к ведущим магазинам розничной торговли и дискаунтерам", - утверждает аналитик Dresdner Kleinwort в Лондоне Джеймс Гржинич.

По состоянию на 2 ноября Tesco контролировала 30,9% розничной торговли продуктами в Великобритании, или на 0,4% меньше, чем в 2007 году, свидетельствуют данные Taylor Nelson Sofres Plc.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами