Декоративное изображение
7 584

Поделиться

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года

Взрывной рост рынка в 44% удалось сохранить на практически прежнем уровне — от 40%до 43%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Фото: Rawpixel.com/shutterstock

Rawpixel.com/shutterstock

В настоящий момент в России доля онлайна составляет 11% от общей массы товарооборота. По прогнозу, к 2025 году он вырастет вдвое.

«Надо сказать, что нужно разделить категории. В непродовольственном ритейле 17% товаров уже продаются онлайн, — отметил Иван Федяков. – Также стоит сказать, что в столицах эта цифра существенно выше. Так, в Москве доля онлайн-торговли составляет 22%, прогноз на 2025 год — 33%. В Санкт-Петербурге — сейчас составляет 17%, к 2025 году ожидаем рост до 29%».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Если говорить о консолидации рынка, то на долю первой десятки онлайн-компаний приходится более половины объема продаж (52,6%). Лидерами отрасли остаются компании Wildberries, Ozon и AliExpress. В десятку онлайн-компаний в 2021 году также вошли компании apteka.ru и «Яндекс. Маркет».

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро

ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами