Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года
Взрывной рост рынка в 44% удалось сохранить на практически прежнем уровне — от 40%до 43%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Rawpixel.com/shutterstock
В настоящий момент в России доля онлайна составляет 11% от общей массы товарооборота. По прогнозу, к 2025 году он вырастет вдвое.
«Надо сказать, что нужно разделить категории. В непродовольственном ритейле 17% товаров уже продаются онлайн, — отметил Иван Федяков. – Также стоит сказать, что в столицах эта цифра существенно выше. Так, в Москве доля онлайн-торговли составляет 22%, прогноз на 2025 год — 33%. В Санкт-Петербурге — сейчас составляет 17%, к 2025 году ожидаем рост до 29%».
Источник: INFOLine
Если говорить о консолидации рынка, то на долю первой десятки онлайн-компаний приходится более половины объема продаж (52,6%). Лидерами отрасли остаются компании Wildberries, Ozon и AliExpress. В десятку онлайн-компаний в 2021 году также вошли компании apteka.ru и «Яндекс. Маркет».
Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022».
Читайте также другие публикации с онлайн-встречи:
«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries
Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро
ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?