Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 120

Поделиться

Темп роста цен на помидоры вырос в девять раз с начала года

Росстат зафиксировал резкий рост цен на помидоры и огурцы. Согласно данным ведомства, с конца декабря по 18 марта 2019 года цены на помидоры выросли на 33,7%, на огурцы — на 27,4%, в то время как годом ранее за аналогичный период помидоры подорожали на 3,7%, а огурцы — на 5,2%, следует из сообщения Росстата.

Рост цен на помидоры и огурцы исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков связывает с прерыванием цикла производства овощей из-за профилактических работ в тепличных комбинатах.

«Многим тепличным комбинатам требуется определенное время на профилактические работы, поэтому несколько закладок (семян) просто не производились, то есть цикл прервался. Большинство теплиц решили, что спрос будет падать, и можно поставить теплицы на обслуживание. И как-то вышло, что много индустриальных производителей совпали по этому временному периоду», — объяснил исполнительный директор «Руспродсоюза».

По его словам, на рост цен также повлияло увеличение НДС . «Затратная часть (от НДС) ложится на плечи производителя. Понятно, что когда она растет, велико желание переложить ее на покупателя. Но, если (производитель) не имеет достаточного платежеспособного спроса, в этом случае на бизнес получается дополнительная нагрузка. То есть, уровень спроса и предложения определяет тот уровень цен, который на сегодняшний день есть», — отметил Востриков.

Росстат также отметил рост цен на капусту. С конца декабря по 18 марта 2019 года цены на капусту выросли на 51,8%, за аналогичный период прошлого года капуста подорожала на 29,7%.

«Недостаточно было заложено на хранение в теплице капусты. Та, которая была, либо закончилась, либо имеет не самый товарный вид, ввиду этого увеличились в свое время поставки из Азербайджана, но и там тоже аналитики говорят, что заканчивается капуста, и, в связи со стабильным спросом и снижением объема предложения, цена „товаропригодной“ капусты действительно в 3,5 раза выше, чем в прошлом году, это если говорить об оптовых отпускных ценах производителей аграрных хозяйств», — пояснил Востриков.

Также, по данным Росстата, с конца декабря по 18 марта на 28,3% подорожал репчатый лук (за аналогичный период 2018 года — на 11,9%), на 17,7% — морковь, на 8,7% — картофель.

Ранее Росстат сообщил о снижении цен на яйца и росте цен на сахар и пшено.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами