Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Телевизору пропишут правила
Предлагается прописать новые правила рекламы и ввести квоты для телемагазинов
Госдума направила для сбора отзывов законопроект, предлагающий ввести на ТВ квоту для рекламы сельхозпродукции, а также узаконить телемагазины. Документ был инициирован одним из депутатов, сейчас проект включен в примерную программу работы Госдумы на декабрь.
Автор проекта предлагает особо прописать в законе о рекламе, что доля рекламы товаров сельского производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа.
Кроме того, автор предлагает активно развивать телемагазины. По его мнению, именно с их помощью малый бизнес сможет найти путь к сердцу покупателя.
В России, по мнению автора, закон в этом плане несовершенен, он приравнивает телемагазин к обычной рекламе федеральных брендов и международных корпораций. Поэтому предлагается закон несколько исправить, по новому взглянув на телемагазин.
Тогда реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте. На рекламу в виде телемагазина предлагается отводить одну минуту из шести рекламного времени.
Владислав Куликов, «Российская газета»
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.