Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Телевизору пропишут правила
Предлагается прописать новые правила рекламы и ввести квоты для телемагазинов
Госдума направила для сбора отзывов законопроект, предлагающий ввести на ТВ квоту для рекламы сельхозпродукции, а также узаконить телемагазины. Документ был инициирован одним из депутатов, сейчас проект включен в примерную программу работы Госдумы на декабрь.
Автор проекта предлагает особо прописать в законе о рекламе, что доля рекламы товаров сельского производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа.
Кроме того, автор предлагает активно развивать телемагазины. По его мнению, именно с их помощью малый бизнес сможет найти путь к сердцу покупателя.
В России, по мнению автора, закон в этом плане несовершенен, он приравнивает телемагазин к обычной рекламе федеральных брендов и международных корпораций. Поэтому предлагается закон несколько исправить, по новому взглянув на телемагазин.
Тогда реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте. На рекламу в виде телемагазина предлагается отводить одну минуту из шести рекламного времени.
Владислав Куликов, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?