• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2324

Поделиться

Телевизору пропишут правила

Предлагается прописать новые правила рекламы и ввести квоты для телемагазинов

Госдума направила для сбора отзывов законопроект, предлагающий ввести на ТВ квоту для рекламы сельхозпродукции, а также узаконить телемагазины. Документ был инициирован одним из депутатов, сейчас проект включен в примерную программу работы Госдумы на декабрь.

Автор проекта предлагает особо прописать в законе о рекламе, что доля рекламы товаров сельского производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа.

Кроме того, автор предлагает активно развивать телемагазины. По его мнению, именно с их помощью малый бизнес сможет найти путь к сердцу покупателя.

В России, по мнению автора, закон в этом плане несовершенен, он приравнивает телемагазин к обычной рекламе федеральных брендов и международных корпораций. Поэтому предлагается закон несколько исправить, по новому взглянув на телемагазин.

Тогда реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте. На рекламу в виде телемагазина предлагается отводить одну минуту из шести рекламного времени.

Владислав Куликов, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами