• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2911

Поделиться

Телевизор не помогает

Значительная часть телерекламы в США не достигает цели

Американская компания Simulmedia, проведя анализ данных маркетинговых аналитических компаний, пришла к выводу, что реклама на общенациональных телевизионных каналах в США не достигает значительной части своей целевой аудитории.

На основании данных маркетинговых аналитических компаний Nielsen и Kantar Media компания Simulmedia установила, что более трех четвертей телевизионной рекламы смотрит только 20% целевой аудитории.

Согласно этому исследованию, телевизионную рекламу дезодоранта Axe, которая обошлась компании Unilever в $6,3 млн, смотрело только 40% целевой аудитории – молодых людей от 18 до 24 лет. Рекламу страховой компании Progressive Insurance, на которую она потратила $31,9 млн, за месяц ни разу не видела пятая часть всех лиц старше 20 лет, на которых эта реклама была рассчитана. Сходные результаты наблюдались для многих других компаний, использующих телевизионную рекламу.

Несмотря на фрагментацию аудитории из-за возникновения новых медиа, на телевизионную рекламу до сих пор уходит большая часть средств, выделенных на рекламу, во многих компаниях. По информации GroupM, ожидалось, что на телевизионную рекламу в этом году уйдет 42,2% всех расходов рекламодателей (то есть около $64 млрд), что на 39% больше, чем пять лет назад.

Исследование, говорят эксперты, может укрепить уже существующие сомнения в эффективности телерекламы. Кроме того, оно может повлиять на распределение средств среди разных медиа, ведь, по мнению экспертов, траты миллиардов долларов на телевизионную рекламу часто неоправданны.

Яна Рождественская, «Коммерсантъ-Online»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами