Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Телеведущий Владимир Соловьев купил 5% акций сети "Модный континент"
Телеведущий Владимир Соловьев приобрел 5% акций ООО "Модный континент", управляющего сетью магазинов InCity. Он стал партнером совладельца "Седьмого континента" Владимира Груздева, родственникам которого теперь принадлежит 61% акций сети.
Как рассказал совладелец "Модного континента" Александр Попов, в начале 2007 года Владимир Соловьев выкупил около 5% акций компании. Одновременно Нелли Груздева (мать совладельца "Седьмого континента" депутата Госдумы Владимира Груздева) приобрела 60% компании, 1% приобрела жена Владимира Груздева Ольга. Свои доли продали один из основателей сети – Наталья Юдина (35%) и ОАО "7К-инвест холдинг" (35%), уточнил господин Попов. Ему самому теперь принадлежит 20% сети (было 15%), предпринимателю Владиславу Кулибабе – 14% (было 15%).
ООО "Модный континент" развивает сети женской одежды InCity, бутики мужской одежды Canali и мультибрэндовый универмаг Fashion Continent. Включает 24 собственных и 47 франчайзинговых магазинов. Выручка в 2006 году – $20 млн.
ОАО "7К-инвест холдинг" на паритетных началах принадлежит Владимиру Груздеву и Александру Занадворову. Владеет 74,9% акций ОАО "Седьмой континент" и около 64% акций ОАО "Мкапитал" – владельца части недвижимости "Семерки".
"Одежный ритейл – непрофильный актив '7К-инвест холдинга'",– объяснил господин Попов тот факт, что акционерами сети стали родственники совладельца "Семерки", а не аффилированная с сетью компания. В конце марта этого года совладелец "Седьмого континента" Александр Занадворов в интервью Ъ рассказывал, что в течение 2007 года "7К-инвест холдинг" перестанет существовать, а он и Владимир Груздев будут напрямую владеть акциями ОАО "Седьмой континент", которому будет принадлежать и "Мкапитал". "Если у ОАО 'Седьмой континент' не будет в собственности больше двух третей помещений, компания будет считаться уязвимой – это снизит интерес инвесторов",– объяснял господин Занадворов.
Господин Попов уточнил, что акционеры "Модного континента" решили продать пакет лично знакомому с господином Груздевым Владимиру Соловьеву, так как "он нам интересен как человек с инновационным подходом и нестандартным мышлением". "Соловьев не планирует принимать участия в управлении компанией",– добавил господин Попов. Владимир Соловьев вчера отказался от комментариев, однако тот факт, что телеведущий стал совладельцем "Модного континента", подтвердил источник, близкий к акционерам "Седьмого континента".
Через несколько месяцев структура акционеров "Модного континента" снова может измениться, рассказал Александр Попов. По его словам, сейчас акционеры сети ведут переговоры с несколькими инвестфондами о продаже 20% акций допэмиссии. Сумму возможной сделки он не раскрывает, но говорит, что в 2007-2008 годах планирует открыть 280 магазинов, из них две трети франчайзинговых, выручка должна вырасти до $50 млн. Инвестиции в развитие сети в 2007 году составят $10-15 млн.
Топ-менеджер крупной одежной сети оценил стоимость "Модного континента" в $20 млн, а 5% акций, которые купил Владимир Соловьев,– примерно в $1 млн. Один из медиаменеджеров считает, что зарплата господина Соловьева на НТВ – около $25 тыс. в месяц. "Но журналистикой заработать $1 млн трудно, разве что у него есть другие источники дохода",– удивляется он. Не исключено, что господин Соловьев приобрел пакет со скидкой – привлечение в состав акционеров популярного ведущего может носить рекламный характер, предполагает гендиректор компании "Маратекс" (сети Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин. "Имиджу 'Модного континента' сделка пойдет на пользу. Присутствие в акционерном капитале торговых сетей знаменитостей – показатель стабильности и роста",– добавляет директор российского Benetton Андрей Григорьев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?