Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Телестрашилки подстегивают рынок бутилированной воды
Рынок питьевой бутилированной воды в России будет стабильно расти
Передачи-»страшилки» на телеканалах, тревожные статьи в газетах, предупреждения Роспотребнадзора и пример западных стран – все это привело к тому, что россияне литрами скупают бутылированную воду, хотя буквально десять лет назад не знали, да и не хотели знать ничего, кроме кипяченой воды из под крана. Рынок, как следствие, переживает бурный рост.
Компаний, предлагающих своим клиентам доставку в дом/офис чистой воды и кулеров сегодня великое множество, благо дело это прибыльное. Однако еще больше развит рынок объемом около полутора миллиардов долларов, на котором ведущую роль играют транснациональные корпорации и крупные российские производители молочных продуктов и соков (тот самый рынок, который когда-то начался с вод «Аква-минерале» и «БонАква»).
Пока что среднестатистический российский гражданин употребляет не более двадцати пяти литров бутилированной воды ежегодно, что является просто смешной статистикой по сравнению с тем же Европейским союзом где ежегодная норма потребления бутилированной воды на человека заполнит контейнер 40 футов. Вот почему эксперты прогнозируют рост рынка, причем каждый год будет продаваться в среднем на двенадцать-пятнадцать процентов больше, чем в предыдущем.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?