Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире после WhatsApp
Создатель Telegram Павел Дуров отметил, что мессенджер стал самым популярным облачным приложением для обмена сообщениями за последние пять лет, уступив первое место только WhatsApp.
wichayada suwanachun/Shutterstock
По словам Дурова, за период с 2018 по 2023 год мессенджер Telegram обогнал по популярности Facebook Messenger (принадлежит Meta*) и в настоящий момент он уступает только WhatsApp (также принадлежит Meta*). Он также подчеркнул, что отставание между конкурентами быстро сокращается.
«Сейчас Telegram уступает только WhatsApp, и с каждым годом разрыв сокращается. Неудивительно, что наши конкуренты обеспокоены», — отметил Дуров.
Согласно данным портала Inclient.ru, в 2022 году Telegram чаще всего загружали в Индии (70,48 млн), России (24,15 млн), США (20,03 млн), Индонезии (19,61 млн) и Бразилии (18,04 млн). Мессенджер популярен среди пользователей в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и США. Кроме того, по итогам 2022 года аудитория Telegram выросла с 25,5 млн до 48,8 млн пользователей.
Также известно, что Telegram обогнал WhatsApp по объему трафика в России за 2022 год и, согласно прогнозам аналитиков, в 2023 году мессенджер обгонит конкурента по количеству пользователей. Эксперты оценили долю мессенджера в общем объеме российского трафика в 60–80% — в 2022 году суммарное количество неуникальных подписчиков русскоязычных Telegram-каналов выросло с 1 млрд до 2 млрд. Причиной стал переток аудитории из запрещенных соцсетей.
*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
«Альфа-банк» открыл первый в России банкинг в VK и Telegram
Россияне стали чаще покупать через WhatsApp и Telegram
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.