Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
“Телефон.Ру” до конца сентября объединит три филиала
Волгоградский филиал насчитывает 32 магазина в Волгоградской и Астраханской областях, ростовский -14 в Ростовской области, краснодарский — 20 в Краснодарском крае, рассказала “Ведомостям” PR-директор сети Людмила Игнатьева. Процесс объединения завершится в сентябре, возглавит укрупненный филиал управляющий директор волгоградского филиала Денис Филиппов. Именно в Волгограде разместится центральный офис нового южного подразделения компании. “У волгоградского филиала самые высокие экономические показатели в округе: объем продаж за год вырос более чем в два раза, а ежемесячная выручка с одного магазина — 2,9 млн руб. В ростовском, например, — 2,8 млн руб., в краснодарском — 2 млн руб.”, — пояснила Игнатьева. Работу сети в Краснодаре и Ростове будут координировать дополнительные офисы в этих городах.
Основная задача менеджмента нового подразделения, — повысить эффективность продаж. “Мы рассчитываем, что в 2008 г. выручка с одного магазина в месяц составит не менее 3,5 млн руб.”, — говорит Игнатьева. По ее словам, таких показателей уже достиг пензенский филиал, который с апреля 2006 г. курирует деятельность компании в Саратовской области. Объединение филиалов также позволяет сократить управленческие расходы, говорит Игнатьева, на сколько — сказать не смогла, уточнив, что расчеты еще не закончены. После укрупнения в ЮФО структура “Телефон.Ру” будет включать 14 филиалов в России.
“Телефон.Ру” — не первый сотовый ритейлер, объединяющий региональные филиалы. В мае 2006 г. “Евросеть” (481 магазин в ЮФО) присоединила к краснодарскому филиалу волгоградский. Это позволило сократить издержки компании за счет исключения дублирующих функций офисных работников примерно на 50%, говорит специалист по связям с общественностью филиала ЮФО “Евросети” Марина Кондаурова. В июле 2007 г. группа “Диксис” (198 магазинов в ЮФО, среднемесячная выручка одного магазина — 2,2 млн руб.) начала объединять филиалы в Центральном и Поволжском округах. А группа “Связной” (144 магазина в ЮФО) изначально создавала южное подразделение с единым центром управления в Ростове.
В 2006 г. выручка операторов сотового ритейла выросла на 20-40% в зависимости от региона, эта тенденция сохранится и в 2007 г., говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, заявленные планы по выручке “Телефон.Ру” вполне выполнимы: “Маржинальность этого бизнеса растет: если раньше средняя цена за телефон составляла $150, то сейчас — $200”. Ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин полагает, что необходимо сосредоточиться на развитии дополнительных услуг: прием платежей, продажа аксессуаров и другие сервисы. “Мы рассчитываем на рост продаж аксессуаров, это наиболее прибыльное направление в структуре бизнеса компании (валовая рентабельность достигает 180%), однако основные усилия будут сконцентрированы на увеличении объема продаж телефонов, на долю которых приходится 75% общей выручки”, — говорит Игнатьева.Справка:Группа компаний “Телефон.Ру” развивает в России сеть одноименных магазинов мобильной связи (на 31 июля 2007 г. — 418 магазинов). Выручка в 2006 г. — $192 млн, в первом полугодии 2007 г. в сети продано более 425 000 сотовых телефонов. По данным Mobile Research Group, на начало 2007 г. пятерка лидеров по России — “Евросеть” (4450 салонов), “Связной” (1024), “Цифроград” (865), “Беталинк” (650), “Диксис” (544). Доля “Телефон.Ру”, по оценкам Mobile Research Group за январь — апрель 2007 г., — 1,5% рынка.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?