Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tele2 запустил собственную марку «Другие правила»
Оператор мобильной связи Tele2 запустил первую собственную торговую марку. Компания пилотирует проект на продажах батареек, в будущем ассортимент расширится аксессуарами и цифровыми товарами.
magica / pixabay.com
Батарейки под брендом «Другие правила» уже представлены в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны.
Компания потратила на запуск СТМ девять месяцев, предварительно исследовав рынок батареек.
«Tele2 провела серию встреч с ключевыми вендорами элементов питания в России и мире. Однако многие бренды ушли с российского рынка, а оставшиеся были либо малоизвестны, либо не могли предложить интересные коммерческие условия дилерам Tele2. В результате компания решила запустить продажи батареек под брендом “Другие правила”. После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию. У компании уже есть предзаказы на поставки батареек от дилеров, развивающих другие торговые сети», — говорится в сообщении компании.
До конца 2023 года оператор выделит под товары СТМ отдельную полку в салонах связи, а в 2024 году — отдельную витрину.
Батарейки Duracell в России сменят название на Opticell
ФАС потребовала от МТС, «МегаФон», «Билайн» и «Теле2» отменить плату за раздачу интернета
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.