Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tele2 закроет 400 магазинов
К августу 2023 года сотовый оператор Tele2 планирует сократить число розничных магазинов в России на 15%, пишет ТАСС.
Tim Mossholder/ Pexels
С помощью закрытия нескольких сотен торговых точек Tele2 рассчитывает повысить эффективность оставшихся магазинов. Директор «Tele2 Ритейл» Денис Голещихин отметил, что компания закроет около 400 заведений по всей России, поскольку «количество магазинов на российском телеком-рынке намного превышает реальные потребности клиентов».
«Все операторы давно заявляют о сокращении числа салонов, но оптимизация должна идти более быстрыми темпами. Мы прогнозируем сокращения сети операторами на 40–50% в сравнении с допандемийным временем», — добавил он.
Средства, высвободившиеся после сокращения сети, пойдут на цифровые вывески и ценники, виртуальные витрины, системы видеонаблюдения и подсчета посетителей, проект по сдаче в аренду цифровых рекламных носителей, развитие мобильного приложения для продавцов, коллаборации.
Голещихин также рассказал о том, что объем рынка SIM-карт в последние годы резко сократился. Если в 2016–2017 годах он составлял порядка 120 млн рублей, то в 2022 году снижение числа посетителей в салонах составило порядка 40% к допандемийному периоду. До пандемии средняя площадь салона была 35 кв. м (меньше общерыночной), после — примерно 29 кв. м.
«Сейчас задача номер один — работать над эффективностью каждой отдельно взятой локации. Сегодня на нерастущем рынке операторы вынуждены агрессивно снижать площадь салонов», — подчеркнул эксперт.
В Tele2 сменится генеральный директор
ФАС начала расследование в отношении «МегаФона» и Tele2 из-за роста цен на тарифы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?