Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tele2 увеличит розницу на треть
Совместное предприятие «Tele2 Россия» и «Ростелекома», «Т2 РТК Холдинг », готовящееся к федеральной экспансии, в 2015 году планирует увеличить свою монобрендовую сеть на 600 салонов, рассказали в компании. В Московском регионе, где во второй половине года оператор планирует запустить мобильную сеть, до конца года планируется открыть по франчайзингу около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов. По итогам 2014 года у компании было 1,3 тыс. фирменных салонов и модулей. На монобрендовую сеть в прошлом году пришлась почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети Tele2.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.