Декоративное изображение
1 659

Поделиться

Tele2 увеличит розницу на треть

Совместное предприятие «Tele2 Россия» и «Ростелекома», «Т2 РТК Холдинг », готовящееся к федеральной экспансии, в 2015 году планирует увеличить свою монобрендовую сеть на 600 салонов, рассказали в компании. В Московском регионе, где во второй половине года оператор планирует запустить мобильную сеть, до конца года планируется открыть по франчайзингу около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов. По итогам 2014 года у компании было 1,3 тыс. фирменных салонов и модулей. На монобрендовую сеть в прошлом году пришлась почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети Tele2.

КоммерсантЪ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами