Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tele2 развивает сеть на основе big data
Оператор Tele2 намерен сосредоточиться на увеличении охвата сети, повышении качества связи и услуг для абонентов. Места для размещения базовых станций и офлайн-салонов сети определяются на основе больших данных.
По данным самой компании, в 2019 году сеть является лидером рынка сотовой связи по NPS (индекс определения приверженности потребителей) с показателем 55%. Как рассказал технический директор компании Tele2 Москва Алексей Крушинин, год к году растет показатель позитивной динамики восприятия компани на рынке, который в декабре 2019 года составляет 40%. Еще один интересный показатель MNP (number portability) — переход от одного оператора к другому, — в Tele2 составляет 10:1 (то есть, на 10 абонентов, приходящих от других операторов, приходится один пользователь, покидающий сеть). По оценке Алексея Крушинина, это очень позитивное соотношение.
За 2019 год число базовых станций Tele2 в Московском регионе приросло на 66%, строится 350 базовых станций LTE в неделю, то есть одна станция за 30 минут. Место для установки станций Tele2 определяется с помощью больших данных, при этом не просто учитывается расположение объектов, а отслеживается передвижение абонентов.
На основе больших данных выбираются и места для салонов офлайн-сети, главное требование — высокая проходимость. Анализ позволяет быстро реагировать на падение трафика: если проходимость падает, салон меняет локацию. В настоящее время в Москве работают 550 монобрендовых салонов Tele2, где можно получить весь пакет услуг компании. Наращивать офлайн-сеть пока не планируется. В следующем году упор будет сделан на повышение качества продаж, увеличение среднего чека и внедрение различных дополнительных сервисов. Продолжится реконцепция салонов в формат Tele2 3:0, флагман нового формата уже работает та Тверской.
Ранее сообщалось о том, что скорость сотовой связи в Москве выросла на 40%.
Кроме того, сотовые ритейлеры заинтересовались tax free.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.