Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3882

Поделиться

Tele2 развивает сеть на основе big data

Оператор Tele2 намерен сосредоточиться на увеличении охвата сети, повышении качества связи и услуг для абонентов. Места для размещения базовых станций и офлайн-салонов сети определяются на основе больших данных.

По данным самой компании, в 2019 году сеть является лидером рынка сотовой связи по NPS (индекс определения приверженности потребителей) с показателем 55%. Как рассказал технический директор компании Tele2 Москва Алексей Крушинин, год к году растет показатель позитивной динамики восприятия компани на рынке, который в декабре 2019 года составляет 40%. Еще один интересный показатель MNP (number portability) — переход от одного оператора к другому, — в Tele2 составляет 10:1 (то есть, на 10 абонентов, приходящих от других операторов, приходится один пользователь, покидающий сеть). По оценке Алексея Крушинина, это очень позитивное соотношение.

За 2019 год число базовых станций Tele2 в Московском регионе приросло на 66%, строится 350 базовых станций LTE в неделю, то есть одна станция за 30 минут. Место для установки станций Tele2 определяется с помощью больших данных, при этом не просто учитывается расположение объектов, а отслеживается передвижение абонентов.

На основе больших данных выбираются и места для салонов офлайн-сети, главное требование — высокая проходимость. Анализ позволяет быстро реагировать на падение трафика: если проходимость падает, салон меняет локацию. В настоящее время в Москве работают 550 монобрендовых салонов Tele2, где можно получить весь пакет услуг компании. Наращивать офлайн-сеть пока не планируется. В следующем году упор будет сделан на повышение качества продаж, увеличение среднего чека и внедрение различных дополнительных сервисов. Продолжится реконцепция салонов в формат Tele2 3:0, флагман нового формата уже работает та Тверской.

Ранее сообщалось о том, что скорость сотовой связи в Москве выросла на 40%.

Кроме того, сотовые ритейлеры заинтересовались tax free.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами