Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 года
Руководство российского сотового оператора Tele2 приняло решение не продлевать лицензию одноименного шведского холдинга на использование бренда.
Mats Wiklund/shutterstock
Компания Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года.
«Ребрендинг — это прежде всего внешние изменения (логотип, название, слоган). Продукты и услуги останутся с нами», — отметили в пресс-службе компании.
Срок действия лицензии шведской Tele2 AB истекает 31 декабря 2024 года.
В марте 2013 года шведская Tele2 AB продала ВТБ свою российскую «дочку» и предоставила право на использование бренда сроком на 10 лет. Позднее новым владельцем сотового оператора стал «Ростелеком».
Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2
Tele2 получила разрешение использовать бренд до конца 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?