Декоративное изображение
3 535

Поделиться

Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 года

Руководство российского сотового оператора Tele2 приняло решение не продлевать лицензию одноименного шведского холдинга на использование бренда.

Mats Wiklund/shutterstock

Mats Wiklund/shutterstock

Компания Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года.

«Ребрендинг — это прежде всего внешние изменения (логотип, название, слоган). Продукты и услуги останутся с нами», — отметили в пресс-службе компании.

Срок действия лицензии шведской Tele2 AB истекает 31 декабря 2024 года.

В марте 2013 года шведская Tele2 AB продала ВТБ свою российскую «дочку» и предоставила право на использование бренда сроком на 10 лет. Позднее новым владельцем сотового оператора стал «Ростелеком».

Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2

Tele2 получила разрешение использовать бренд до конца 2024 года

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами