Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tele2 наращивает сеть digital-салонов
Мобильный оператор намерен расширить сеть цифровых салонов. Как рассказал коммерческий директор в Москве Антон Кондратов в ходе конференции MAPIC Russia 2019, до конца текущего года планируется открыть digital-салон в каждом крупном городе на всей территории присутствия , и в ближайшие годы запустить несколько десятков цифровых салонов в Москве.
Первый салон нового формата открыт в марте 2019 года в Москве на Тверской, второй — в апреле в Ярославле, следующий планируемый город открытия — Санкт-Петербург.
Концепция салона — «трижды digital » подразумевает цифровое обслуживание, цифровой ассортимент и цифровые коммуникации с покупателем. Так, консультант обслуживает клиента с помощью планшета, виртуальная витрина позволяет посмотреть информацию о выбранных товарах и сравнить характеристики, расплатиться за выбранный товар, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. На event-дисплее представлена информация о мероприятиях с участием , предложениях программы лояльности и афиша культурных событий города. В салоне используются цифровые ценники, обновляющиеся централизованно из офиса. Работает постамат для заказов, сделанных в интернет-магазинах.
«Примерно 80% заказов, сделанных онлайн, забираются самовывозом, в точках продаж, и только 20% — через курьера, а значит, офлайн нужен и будет жить, — говорит Антон Кондратов. — Стараемся заказы, сделанные в нашем онлайн-магазине, поставлять в наши офлайн-салоны, таким образом генерируя офлайн-трафик. Создаем эко-систему, привлекающую онлайн-покупателей в офлайн-салоны: оснащаем digital-зоны, где можно попробовать умные вещи и сервисы, освоить новые цифровые технологии, угощаем бесплатным кофе, который можно получить, скачав QR-код в онлайн-приложении и т. д. Подобные услуги скоро войдут в жизнь ритейла как само собой разумеющееся».
По оценке Антона Кондратова, цифровые сервисы увеличивают трафик торговой точки в 1,5 раза. Поэтому, несмотря на то что затраты на открытие салонов нового формата значительно выше, чем на открытие традиционных, экономика проекта в целом положительная.
Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:
Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?
Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.
«Мега» тестирует hands-free шопинг.
ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.
Ритейл ждет 5-летка дорогих денег
6 трендов, важных для развития ТЦ
«Средний класс не умер, он взял ипотеку»Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?