Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tele2 и «Связной» откроют совместные салоны
Tele2 и «Связной» до конца года откроют 15 совместных салонов в РФ
Планируется, что магазины будут открыты в Центральном, Северо-Западном и Южном округах России.
Дочерняя компания шведского телекоммуникационного холдинга Tele2 в России и независимый российский сотовый ритейлер «Связной» до конца 2012 года откроют более 15 совместных салонов в трех округах России, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе компании.
Планируется, что магазины будут открыты в Центральном, Северо-Западном и Южном округах России.
В июне Tele2 и «Связной» открыли в Ростове-на-Дону первый совместный салон, где представлены услуги обеих компаний. По словам директора по развитию собственной розничной сети Tele2 Россия Александра Смолина, салон организован по принципу небольшого супермаркета, куда человек, придя с виртуальной корзиной, может, в частности, выбрать номер, подключить услуги, пополнить счет, получить консультации специалистов. Ассортимент услуг в таком салоне значительно больше, чем в других магазинах Tele2.
Согласно сообщению пресс-службы оператора, на данный момент открыто четыре совместных салона Tele2 со «Связным», один из которых открылся в Южно-Сахалинске через несколько дней после развертывания сети Tele2 в регионе. Еще три салона откроется в новых регионах Дальнего Востока – в Магадане, Биробиджане и на Камчатке, где 26 октября 2012 года оператор запускает сеть мобильной связи GSM-1800 в коммерческую эксплуатацию.
«Teлe2 Россия» – «дочка» шведского телекоммуникационного холдинга Tele2. Tele2 в настоящее время обслуживает около 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет, кабельного телевидения. В России «Теле2 Россия « работает с 2003 года и сейчас контролирует 17 региональных операторов. Занимает четвертое место в стране среди сотовых операторов по числу абонентов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.