Декоративное изображение
1 578

Поделиться

"Техносила" зайдет в Нижегородскую область с Дзержинска

«Техносила», с весны 2007 г. присматривавшаяся к Нижегородской области, решила начать экспансию не с областного центра, а с Дзержинска.

Компания приступит летом 2008 г. к строительству в Дзержинске торгового центра (ТЦ) площадью около 25 000 кв. м, сообщила «Ведомостям» директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк.

Инвестсовет при губернаторе выделил компании участок на ул. Терешковой в аренду с правом последующего выкупа, подтвердил начальник пресс-службы мэрии Дзержинска Александр Марков.

Инвестиции в строительство, которое планируется завершить осенью 2009 г., — $30-35 млн, сказала Сенюк. Пул арендаторов пока не сформирован: помимо гипермаркета «Техносила» (площадь — 2000-2500 кв. м) помещения планируют сдавать в аренду продуктовым сетям, магазинам спортивных и детских товаров.

В регионах дефицит торговых площадей, поэтому спрос на ТЦ «Техносилы» наверняка будет высоким, полагает аналитик финансовой корпорации «Открытие» Ирина Яроцкая.

Кроме Дзержинска торговые центры будут построены в Мурманске, Рыбинске и Коврове, говорит Сенюк. Сейчас проходит тендер на выбор названия и концепции сети торговых центров. «Аренда торговых площадей высока, поэтому компании выгоднее строить собственные ТЦ», — поясняет она. Хотя в Нижнем к началу 2009 г. компания планирует открыть гипермаркет площадью не менее 3500 кв. м на арендованных площадях, сказала Сенюк.

В Дзержинске продажей бытовой техники и электроники сейчас занимаются местная сеть «Магнит-электроникс» (четыре магазина площадью 600-1000 кв. м), Domo и «Эксперт» (по одному магазину), а также «Эльдорадо» (четыре салона связи).

«Техносила» — первая из федеральных компаний, которая начинает работу в Нижегородской области не с областного центра. Серьезных конкурентов в Дзержинске у ритейлера нет, говорит руководитель центра консалтинга Нижегородского союза магазинов Вадим Носов. Однако в Нижнем выше платежеспособный спрос (средняя зарплата в Дзержинске — 8000 руб., а в Нижнем Новгороде — более 10 000 руб.), отметил эксперт. Окупаемость проекта, по его оценке, может составить пять лет.

«Техносила» даже с одним гипермаркетом площадью не менее 2000 кв. м может рассчитывать на 45% местного рынка, полагает топ-менеджер одной из федеральных сетей. PR-директор сети «Эльдорадо» Илья Новохатский считает, что аналогичную долю рынка займет и «Эльдорадо» после того, как к началу 2009 г. откроет в Дзержинске гипермаркет электроники площадью около 2000 кв. м. А коммерческий директор дзержинской сети «Магнит-электроникс» Андрей Шаронов считает, что в ближайшие несколько лет компания сохранит лидирующие позиции на местном рынке продаж бытовой техники благодаря раскрученному бренду своей компании.

«Техносила», продавец бытовой техники

186 магазинов в России. Оборот в 2006 г. – более $1 млрд, валовая прибыль – $230 млн (данные компании).

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами