• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5653

Поделиться

"Техносила" запустила новую рекламную акцию

Акция под названием «У тебя сегодня праздник» действует с 21 августа по 7 сентября и распространяется одновременно на все собственные магазины сети «Техносила».

Во время проведения акции, у посетителей гипермаркетов «Техносила» есть возможность получить скретч - карту со скидкой при покупке бытовой техники от 2 000 рублей и более. Под защитным слоем карты находится скидка от 5 до 55% от стоимости приобретенного товара. Эквивалент скидки в  виде бонусов зачисляется на бонусную карту. Т.е. во время проведения акции, у каждого посетителя гипермаркетов «Техносила» есть возможность автоматически стать участником программы лояльности сети «Клуб любителей здравого смысла» и получить бонусную карту. Воспользоваться полученными бонусами при следующей покупке  можно в период  с 8 по 24 сентября 2008 г.   

Благодаря высокой привлекательности акции в период проведения рекламной кампании продажи в сети «Техносила» вырастут не менее чем на 30%.

«В период подготовки к школьному сезону, игрокам рынка бытовой техники и электроники тоже есть к чему подготовиться. Именно в этот период начинается «Высокий» сезон продаж. Поэтому основная задача нашей рекламной кампании - предложить самое интересное и привлекательное для покупателей решение. Мы предлагаем не просто приобрести необходимые товары к учебному сезону, но и получить скидку для совершен ия новых покупок, а также открыть новый сезон не только в школе, но и в нашем «Клубе любителей здравого смысла», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Рекламная поддержка акции, как и все федеральные кампании сети «Техносила», носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки. Медийную поддержку рекламной акции осуществляет агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia. Креатив для рекламной поддержки новой акции разработан компанией «Техносила» совместно с креативным бюро Sahar.

Коротко о компании:

Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами